Обновлённая стратегия «Хенкель», направленная на развитие высококлассных брендов и технологий, изменила не только корпоративный имидж и дизайн, но и философию компании «Хенкель». Обновлённый зонтичный бренд был дополнен слоганом – «Henkel – A Brand like a Friend». Эти слова подчёркивают качество продукции и многолетнее доверие к брендам и технологиям «Хенкель» со стороны потребителей.
Компания ООО «Хенкель Баутехник» была основана в марте 2002 г. и принадлежит к группе компаний "Хенкель" - одного из крупнейших европейских химических концернов. Компания ООО «Хенкель Баутехник» представляет на российском рынке продукцию под торговыми марками:
- Ceresit,
- Thomsit,
- Экон (начиная с 2010 г.)
Все эти бренды хорошо известны и пользуются популярностью во многих странах мира. На сегодня ассортимент продукции включает широкий спектр продуктов для строительства и ремонта:
- Материалы для облицовки (широкий ассортимент клеев для плитки, затирки для межплиточных швов);
- Материалы для устройства полов Церезит и Thomsit;
- Материалы для гидроизоляции и гидрофобизации;
- Материалы для отделки фасадов
- Материалы для кровли
Сегодня на заводах ООО «Хенкель Баутехник» в Коломне, в Челябинской и Ульяновской областях производится продукция брендов Церезит, Thomsit и Экон.